О серии. Это первая выставка в моей жизни, рисовалась она в тетрадях на уроках в одиннадцатом классе, тогда произошел пик моей творческой активности. Я рисовал каждый день в гигантских количествах. Потом эти рисунки копировались на ксероксе, увеличивались с а7 до а4, редактировались, копировались, редактировались. тогда я впервые понял что у медиа-художника не бывает оригиналов.
Выставка была большим пазлом, листы периодически свободно перемещались по стенам зала, образую своими сочетаниями новые образы, на центральной стене висел большой белый холст с закрепленным по середине фотопортретом какой-то фотомодели, и каждый день я чёрным маркером рисовал на этом холсте новые линии, которые постепенно образовали тело фотомодели, а потом весь холст постепенно стал чёрным, белым осталось только лицо по середине.
Ксерокопии рисунков продавались по рублю и очень хорошо продавались, кто-то себе даже всю выставку купил.
Как сделано. Большей частью рисунки выполнены гелевой ручкой и маркером, увеличены на копире с размера блокнотной зарисовки в листы а4.
Ключи. Абстракция, элементы, графика, символы. минимализм.
Оригиналов не существует
Бумага, маркер, тушь, копировальный аппарат.

Линии, напоминающие кардиограмму и спил дерева одновременно.

Абстрактный рисунок, игра с эффектом преломления стекла.

Рисунок яблока в руке, выполнен в геометрических формах.

Шахматная клетка покрывает поверхность тора, дыра тора становиться лицом арлекина.

Стилизованный минималистичный рисунок травы.

Капли воды на переднем плане преломляют шахматный рисунок заднего плана.

Рельеф горы с двумя вершинами.

Минималистичный рисунок капли.

Минималистичный стилизованный рисунок павлиньего пера.

Сухая формула на переднем плане и её отображение в реальном мире на заднем плане.

Отпечатки двух рук, Руки Анастасии Ковалёвой.

Ритмичная композиция из объёмных геометрических форм.

Красивая вязь из несуществующих букв.

Одна и та же абстрактная форма изображена объектом, силуэтом и, наконец, фоном.